Норвегия, 2012

Автомобиль: Renault Logan

20.08-23.08.2012

Татьяна:

Т.к. с момента осуществления этой поездки до настоящего момента создания этого отчета прошло очень много времени, то я позволю себе не напрягаться над написанием здесь текстовой части. Поездка осталась в воспоминаниях, которые воссоздать на бумаге сейчас уже будет трудно.

Поэтому много фото о нашем пребывании в Норвегии (частично с комментариями), а в конце, как всегда Видео (кстати, первое видео, которое Гоша смонтировал).

Скажу лишь в предверии просмотра, что поехали мы спонтанно в это путешествие. Отдыхали мы в Костомукше, был у нас двухнедельный отпуск, ездили локально несколько раз в Финляндию. И вдруг, совершенно из ниоткуда , пришла идея съездить в Норвегию. В стране этой мы были в 2011 году на мотоциклах, очень нам понравилось там, уезжали с чувством, что обязательно еще приедем. Сейчас время было, у мамы был отпуск, у всех у нас были открытые визы, и мама там никогда не была. Решено, едем! Гоша быстро проработал маршрут с учетом уже знакомых нам мест и стоянок. Наша цель была проехать на Лофотены или Лофотенские острова - архипелаг в Норвежском море у северо-западного побережья Норвегии, в самый их конец, до деревни "А" (название из одной буквы, по-норвежски пишется, как "А" с точкой наверху. Соответствует русской "О"). У нас было 2 ночевки в палатке на территории Норвегии и одна ночевка в Швеции на обратном пути в каком-то студенческом хостеле.

В пути:                                                                                                                             Финские фермерские олени, разгуливающие по трассе:

Как они там построились? Доступ к домам через речку:                                                     Первое, что мы увидели после въезда на территорию Норвегии, это тролль -                                                                                                                                                один из символов страны:

Швеция. Территория национального парка Абиску:                                                          Карликовые березки с кучерявыми стволами от суровой погоды и постоянных                                                                                                                                            ветров:

Первая стоянка на ночь на оборудованной площадке. Здесь мы останавливались в прошлом году на мотоциклах и нашли это место случайно:

После ужина мы устроили изучение береговой линии и фотосессию:

Мама изучает водоросли:

Рыбалка на спиниг не удалась...:                                                                                      ... и Гоша пошел на ручную ловлю крабов:

А потом мы просто наблюдали за сменой красок потрясающего заката:

Утренний чай, сборы и снова в путь! Сегодня нас ждет хоть и дождливо-хмурый, но очень длинный, насыщенный и запоминающийся день!:

По дороге:

Здорово наверное жить с видом на океан:

Никаких тебе замков, никаких заборов:

Немного подурачились:

Остановились у рыбного магазинчика с музеем. Рыбки хотели прикупить, но                                                                                                                                               цены больно кусачие. Решили, что сами наловим:

Музей под открытым небом:

Край деревни "А", выход в открытое море:

Норвежские рыбацкие домики на сваях - рорбу:

Туман:

Проезжая через мост, мы увидели рыбаков. Запарковавшись за мостом, мы отправились в туман и дождливую морось за своим рыбацким счастьем. Мама не поняла нашего рвения скакать на ветродуе и в дождь с удочками и осталась в машине:                 Рыба шла огромными косяками (выделено линиями):

Еееесть!!!: Глаз горит, адреналин зашкаливает, погода уже не помеха!:

Наш улов:

Разбили лагерь:                                                                                                               Готовим ужин:

Вкуснее рыбы я никогда не ела:

Туман скрывает вершины гор. Возникает ощущение, что в глазах двоится:

Осмотр территории вокруг лагеря:

Утренний рассвет:

Завтрак:

Привет с горы:

Заехали в Нусфьорд, практически полностью туристическая деревня, состоящая из рорбу:

Ночевка третья, в Швеции, в хостеле. Нам предложили проживание в таком домике на 4 спальных места. Душ, кухня находятся в основном корпусе. В отличии от домика, в общем корпусе было не совсем приятно находится что в плане санитарии, что запахов, что проживающих в нем каких-то студентов-гастробайтеров. Тем не менее, мы были очень рады,когда посреди леса почти ночью увидели вывеску, а чуть далее и постройки хостела. Хотели встать палаткой, но лес был совершенно неподходящим для этого, все было в валунах и скальнике. Вдобавок, остановились в лесок размяться, увидели огромный обглоданный скелет (похоже, лося) и желание спать в лесу отпало напрочь, решили ехать к дому и выискивать цивилизованный ночлег, хотя и не надеялись на него, т.к. дорога была второстепенная с глухим лесом и малым трафиком машин.

Наш домик:

Видео о поездке (первое из наших видеоисторий):